На этой странице вы найдёте список спектаклей на которые я настоятелно рекомендую сходить.

 

Палата №6

«Русская антреприза» имени Андрея Миронова

Инсценировка и постановка Заслуженный деятель искусств России Влад Фурман.

Спектакль по мотивам одноимённой повести А.П.Чехова.
Действие происходит в России в конце XIX века в городе N.

О пьесе

С легкой руки Антона Павловича Чехова выражение "Палата № 6"  в нашем языке стало нарицательным. Обозначая что-то абсолютно дикое и доведенное до абсурда.

Повесть  написана в 1892 году. И с тех пор заработала репутацию тяжелого, сложного, мрачного произведения. Туча, словом, а не повесть. Чтобы прочитать ее, надо затратить огромные душевные усилия. А уж если смотреть…

Тем не менее повесть, действие которой происходит:
а) в России
б) в сумасшедшем доме,
пользовалась огромной популярностью. Как могло произойти, что главный врач больницы, добропорядочный гражданин, превратился в душевнобольного человека.  Превратился сам? Или ему помогли? И подлинно ли он сошел с ума? Или нет? "В Палате № 6" в миниатюре изображены общие наши порядки и характеры. Всюду — палата № 6. Это Россия…", — так отвечал на эти вопросы Николай Семенович Лесков.
Спектакль "Палата №6" поставил режиссер Влад Фурман, чьи постановки по классической прозе: "Обломов", "Господа Головлевы", "Крейцерова соната", "Мертвые души", "Сорок первый" по Б.Лавреневу всегда остросовременны. По форме и содержанию.

Уже второй спектакль (после "Господ Головлевых") режиссер репетировал без классической инсценировки, прямо по тексту повести. Этюдным методом.  По ходу репетиций уточнялись и действующие лица.

Что объединяет артистов, занятых в спектакле, и режиссера Влада Фурмана?  Они все одной группы крови. Их творческий почерк склонен к сценическому заострению.

"Палата №6" сегодня в театре имени Андрея Миронова не "мрачный реквием", а психологическая игра контрастов,  логически доведенная до сценической "точки кипения"  — гротеска, подчеркнутого сценическим оформлением художника Олега Молчанова.

Трамвай «Желание»

Теннесси Уильямс, Пьеса в 2-х действиях
Постановка Заслуженный деятель искусств России Влад Фурман

О пьесе и спектакле Одна из самых знаменитых пьес мирового репертуара. Действие происходит в Новом Орлеане. Написана в 1947 году. На следующий год, в 1948 году, за "Трамвай Желание" драматург удостоен Пулитцеровской премии.

Действующие лица и исполнители:
Бланш Дюбуа Засл. артистка России Лауреат Российской Национальной актёрской премии имени Андрея Миронова "Фигаро" Нелли ПОПОВА
Стелла, её сестра Лауреат Российской Национальной актёрской премии имени Андрея Миронова "Фигаро" Ксения КАТАЛЫМОВА Стенли Ковальский, муж Стеллы Засл. артист России Александр БОЛЬШАКОВ
Митч Засл. артист России Лауреат Российской Национальной актёрской премии имени Андрея Миронова "Фигаро" Олег КУЛИКОВИЧ. Нар. артист России Лауреат Российской Национальной актёрской премии имени Андрея Миронова "Фигаро" Валерий ДЕГТЯРЬ

 

Сайт Театра

Голливудская Дива

Театр музыкальной комедии

Лауреат премии "Золотая маска"
Музыкальная комедия в двух действиях
Музыка - Ральф Бенацки
Автор пьесы – Корнелиус Балтус (Голландия) (На основе пьесы «Аксель у врат небесных» Пауля Моргана и Адольфа Шютца).
Впервые эта комедия увидела свет рампы 1 сентября 1936 года в Вене, на сцене опереточного театра Ан дер Вин. На главную роль киноактрисы Глории приглашались многие звезды театра и кино, включая Грету Гарбо. Однако, в конце концов, эта роль досталась тогда еще никому неизвестной в Австрии шведской актрисе-красавице Царе Леандер (1907–1981). Буквально на следующий день она проснулась знаменитой. В Санкт-Петербурге состоялась мировая премьера спектакля в исполнении международной постановочной бригады, которую возглавил режиссер Корнелиус Балтус, подаривший городу хит последних сезонов – мюзикл «Бал вампиров».

Джекилл & Хайд

Мюзикл в двух действиях Фрэнка Уайлдхорна
Авторы сценической версии - Стив Куден и Фрэнк Уайлдхорн

В основе одного из лучших музыкальных произведений в жанре мюзикла – повесть Р.Л. Стивенсона «Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда» – романтико-философское размышление на тему борьбы добра со злом.

По сюжету талантливый доктор Генри Джекилл решает провести опыт на себе самом и доказать, что разделить дурные и хорошие составляющие натуры человека возможно искусственным путем. Эксперимент приводит к тому, что сознание героя раздваивается, и в одной телесной оболочке рядом с блестящим врачом поселяется мистер Хайд – безжалостный убийца, совершающий злодеяния одно за другим.

Фоном для развития основной сюжетной линии становится картина современного общества, в котором ложь, насилие и лицемерие – норма жизни. И в этом контексте преступления мистера Хайда (жертвы которого, в первую очередь, – представители высшего общества, погрязшие в пороках) оказываются своего рода «санитарным мероприятием». Однако приходится признать, что опыт Генри Джекилла проваливается: мечтая изменить мир, герой убеждается, что зло невозможно победить и гибнет сам.

Мюзикл «Джекилл и Хайд» был написан в 1989 году. Через год в Хьюстоне, в театре Элли (Alley Theatre, Houston) состоялась его мировая премьера. К этому времени записанные в концертном варианте основные композиции мюзикла уже гремели повсюду, пользуясь небывалым успехом у публики.

«Джекилл & Хайд» на сцене Театра музыкальной комедии – вторая постановка мюзикла в России.

Бабий бунт

Музыкальная комедия в трех действиях Евгения Птичкина Либретто — К. Васильев, М. Пляцковский.

Либретто «Бабьего бунта» написано по мотивам «Донских рассказов» М. Шолохова в 1975 году. А уже через год появилось в репертуаре Ленинградского театра музыкальной комедии. Сюжет комедии прост: в казачьем хуторе тихо и мирно текла жизнь – мужики самогон попивали, да баб поколачивали, а те ни в чем не перечили мужьям и усердно занимались домашним хозяйством. Но тут из города вернулась Настя и начала местных казачек новой жизни учить, их самосознание пробуждать. И решили бабы проучить своих мужей и женихов за беспробудное пьянство да за унижение и устроили самый настоящий бунт, только – бабий: перестали варить обед, стирать белье, смотреть за детьми. И пошли мужики вымаливать прощенье...

Концерт "Хиты Бродвея"

Режиссеры - Тамаш Бори (Венгрия), София Крылова, Алексей Франдетти. Музыкальный руководитель и дирижер - Алексей Нефедов. Балетмейстеры - Владимир Романовский, Александр Сафронов.

Хиты из мюзиклов «Чикаго», «Кабаре», «Моцарт», «Мулен Руж», «Джекилл & Хайд», «Ромео и Джульетта», «Граф Монте-Кристо», «Ребекка», «Аида», «Компания», «Милая Чарити», «Виктор/Виктория», «Элизабет», «Мамма миа!», «Действуй, сестра!», «Аладдин», «Король Лев» и т..д

Граф Монте-Кристо

Лауреат премии "Золотой софит" Мюзикл в двух действиях (18+) Премьера состоялась 11 ноября 2017 года www.grafmontecristo.ru

Постановку российской версии «Графа Монте-Кристо» осуществил венгерский режиссер Миклош Габор Кереньи (KERO) – многолетний партнер Театра музыкальной комедии. Его спектакль «Джекилл и Хайд» по дебютному мюзиклу Ф. Уайлдхорна не сходит с афиши Театра музкомедии уже четвертый сезон, собирая неизменные аншлаги.

Специально для российской постановки композитор, по приглашению театра посетивший Санкт-Петербург с сольным концертом в мае 2017 года, написал дополнительные музыкальные номера. А либретто мюзикла было значительно переработано автором русского текста – Сусанной Цирюк в соответствии с внесенными дополнениями. Уайлдхорн, высоко оценив актерские работы в спектакле «Джекилл и Хайд», который он посмотрел на Итальянской, 13 во время своего визита в Петербург, дал напутствие солистам, вошедшим в состав труппы нового мюзикла.

Эксклюзивно для петербургской постановки венгерская постановочная бригада создала  изысканные, полные морской романтики и зовущие в увлекательное путешествие сценические конструкции. А художник по костюмам Ольга Шаишмелашвили  нарисовала более двухсот эскизов, на которых корсеты и камзолы периода Реставрации увидены глазами человека XXI века.

 

Сайт Театра

Жизель

Мариинский театр

Фантастический балет в двух действиях.
Исполнители : Дирижер – Борис Грузин
Жизель – Виктория Терёшкина
Граф Альберт – Ксандер Париш
Ганс – Ислом Баймурадов
Мирта – Екатерина Иванникова
Классический дуэт: Софья Иванова-Скобликова и Филипп Стёпин Авторы и постановщики: Музыка Адольфа Адана
Либретто Вернуа де Сен-Жоржа, Теофиля Готье, Жана Коралли Хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа

Корсар

Балет в двух действиях. Что может быть прекраснее балета на морскую тему на сцене приморского театра? «Корсар» в постановке главного балетмейстера-хореографа Эльдара Алиева — именно такой спектакль представляет Приморская сцена Мариинского театра. Музыка написана французским композитором Адольфом Аданом, основоположником романтического балета, партитура которого впоследствии была дополнена также яркими номерами других композиторов. Адан взял за основу сюжет знаменитой поэмы Джорджа Байрона, увлекший немало выдающихся музыкантов: так, Джузеппе Верди тоже сочинил на него одну из своих опер. Абсолютный успех этого сюжета не удивляет, ведь здесь есть всё, что так любит театральная публика: пираты и кораблекрушения, восточный гарем и невольничий рынок с похищенными красавицами. А над всем царит любовь, преодолевающая самые невероятные преграды. Приключения корсара Конрада и очаровательной Медоры — это одна из историй великой любви: любви настоящей, с первого взгляда, способной выдержать любые испытания. В спектакль Эльдара Алиева бережно включены фрагменты легендарной версии Мариуса Петипа, украшенной роскошными хореографическими сценами и ансамблями. В нём участвуют ведущие солисты балетной труппы Приморской сцены Мариинского театра.

Сайт Театра

Наш городок

Молодёжный театр на Фонтанке

Торнтон Уайлдер 16+ Перевод - Юни Родман
Премьера — 30 октября 2014 года
Жизнь с одним антрактом. «Наш городок» исследователи называют одной из сложнейших пьес ХХ века. Возможно ли жить, полноценно ощущая каждое мгновение жизни? Ежедневный быт, как не стать его рабом? Как услышать свое сердце и выбрать единственно правильный путь? Можно ли изменить собственную судьбу? Справедлива ли Смерть? Справедлива ли Жизнь? На эти, казалось бы, простые вопросы ответить оказывается довольно трудно, а иногда и невозможно в череде бесконечных проблем и круговерти, в которой живет современный человек. «Отыскать наивысшие критерии для мельчайших проявлений повседневной жизни», как формулировал сам драматург, берутся в Молодежном театре на Фонтанке режиссеры-постановщики спектакля народный артист России Семен Спивак и Сергей Морозов в содружестве с ведущими артистами театра.

Жестокие игры

Алексей Арбузов 16+
Премьера — 5 июня 2009 года.
Драма, в двух актах.

Алексея Арбузова называли романтиком, поэтом драматической сцены. Он написал «Жестокие игры» в 1978 году, но история актуальна и сегодня, потому что любое поколение, вступающее в жизнь, пытается найти себя в этом мире, выстроить и отстоять себя. Это тонкий, искренний, звенящий радостью и болью, совсем не «детский» спектакль о том, как человеческие отношения и всё, что досталось нам в наследство от нашего детства, помогают войти во взрослый мир и не сломаться. Потому что «жить очень сложно, но жить стоит!».

 

Жаворонок

Жан Ануй 16+
Перевод с французского Надежды Жарковой
Премьера — 17 февраля 2001 года Драма, в трёх актах

История о деревенской девчонке, ведомой божественными голосами, которые направляют её на тяжкий путь испытаний и битв за освобождения Франции, рассказывается создателями спектакля с изрядной долей иронии. Трагедия и фарс соединяются, делая историю объёмной. Но «Жаворонок» — это не только обращение к судьбе известной всему миру Жанны — Девы Орлеанской, спасительницы Франции. Это ещё и гимн творческому началу в человеке. Притча о художнике, который создаёт свой гармоничный мир, сохраняя себя среди хаоса бытия, преодолевая невозможное, чтобы навсегда стать частью истории человечества.

 

Сайт Театра

Дон Кихот

Михайловский театр

Балет в 3-х актах с прологом музыка Людвига Минкуса.

Премьера первой постановки в Михайловском театре 21 ноября 1996 года Премьера новой редакции — 11 апреля 2012 года «Дон Кихот» — одно из наиболее жизнеутверждающих, ярких и праздничных произведений балетного театра. Этот блестящий балет — вольная интерпретация Мариуса Петипа нескольких вставных новелл романа СервантесНа сцене Михайловского театра балет «Дон Кихот» осуществлён в общей редакции Михаила Мессерера — в ней использовано многое из того, что было предложено хореографами нескольких поколений, включая учеников и последователей Александра Горского. Лучшие солисты балетной труппы с удовольствием дарят зрителям радость, которую неизменно испытывают сами, исполняя этот неувядающий балет.


Сайт Театра

Ревизор

Театр имени Ленсовета

Комедия в 5-ти действиях с одним антрактом."Чему смеетесь? Над собой смеетесь!" - впервые произнёс гоголевский Городничий в 1836 году со сцены Александринского театра. Как известно, Государь Император Николай I не только сам был на премьере комедии, но велел и министрам смотреть "Ревизора". Во время представления он хлопал и много смеялся, а, выходя из ложи, сказал: "Ну, пьеска! Всем досталось, а мне - более всех!" Сама ситуация с мнимым ревизором, подсказанная Гоголю Пушкиным, - и смешна, и нелепа, и грустна одновременно. Рождение абсурда из духа обыкновенной жизни, когда со страху перед разоблачением и наказанием за важного человека приняли «сосульку, тряпку» - движущая сила стремительно развивающейся комедии. Спектакль - обладатель Серебряного диплома VII Международного Театрального форума «Золотой витязь» в номинации «Театр - большая форма».
Роль городничего исполняет Народный артист России Сергей Мигицко.

The Demons

В спектакле звучит музыка группы «The Doors».
«Люди боятся своей собственной реальности: своих чувств больше всего. Люди говорят о большой любви, но это фигня. Любовь боль. Чувства вызывают тревогу. Люди учат, что боль зла и опасна. Как они могут справиться с любовью, если они боятся чувствовать себя? Боль предназначена для нас. Люди пытаются скрыть свою боль. Но они ошибаются. Вы чувствуете свою силу в опыте боли. Боль-ощущение. Ваши чувства являются частью вас. Ваша собственная реальность. Если вы чувствуете стыд за них и скрываете их, вы даёте обществу уничтожить вашу реальность. Вы должны встать за ваше право чувствовать вашу боль».
Джим Моррисон.

 

Смешанные чувства

В постановке по пьесе Ричарда Баэра занята известная всем россиянам супружеская пара - Михаил Боярский и Лариса Луппиан. Боярский - в образе неотразимого героя-любовника (пусть и престарелого) с самого начала и до конца. Германа (Боярский) и Кристину (Луппиан) давным-давно связывает дружба, они некогда дружили семьями. Однако, совсем недавно и один и вторая овдовели. Жить в одиночестве - не самая лучшая идея. Поэтому практичному и романтичному Герману приходит в голову несложное решение - приударить за старой знакомой. Герой Боярского вспыльчив и мелочен, он - зануда, но с прекрасным чувством юмора. Местами его прагматизм граничит с цинизмом. Но где-то глубоко спрятан тонкий и чуткий, даже возвышенный мужчина, способный на поступки ради любимой женщины. Кристина также непроста. Она знает себе цену, горда и ранима, ее замечания колкие и насмешливые, она максималистка. Но ее сердце будет растоплено искренностью старого знакомого. Вот такой коктейль чувств и характеров предстоит испить зрителям! Обязательно сходите на этот спектакль, не пожалеете!

Сайт Театра

Пьяные

Большой драматический театр им. Г. А. Товстоногова

Спектакль Андрея Могучего по пьесе Ивана Вырыпаева/ Спектакль — лауреат Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2016) в номинации «Лучшая работа режиссера».
Специальный приз жюри Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2016) за актерский ансамбль. Спектакль — лауреат премии Санкт-Петербургского общества зрителей «Театрал» (2016)

«Пьяные» — это история о том, что каждый из нас может научиться не бояться жить, любить, прощать, менять себя и мир вокруг. «Пьяные» — это философская комедия о познании истины. Эпиграфом к пьесе стоит стихотворение Омара Хайяма: «Все, что видишь ты, — видимость только одна. Только форма, а суть никому не видна. Смысл этих картинок понять не пытайся, сядь спокойно в сторонке и выпей вина».

 

Лето одного года

Фантазия на темы пьесы Э. Томпсона «На Золотом озере».
«На Золотом озере» – первая пьеса актера, режиссера и драматурга Эрнеста Томпсона, появившаяся на Бродвее в 1979 году. Постановка имела шумный успех в Нью-Йорке и пережила 126 представлений. Мировую известность Э. Томпсону и его пьесе принес одноименный фильм, снятый в Голливуде в 1981 году с участием таких звезд как Г. Фонда, К. Хепберн и Д. Фонда. Американская киноакадемия наградила картину сразу тремя Оскарами, в том числе и ее сценариста, в роли которого выступил автор пьесы. Пьеса переведена на 27 языков мира. В России впервые появилась в 1992 году на сценах театра им. Моссовета в Москве и театра «Балтийский дом» в Петербурге.
В роли Норман Тэйер нар. арт. СССР, лауреат Гос. премии
Олег БАСИЛАШВИЛИ.
Этель Тэйер, его жена нар. арт. СССР, лауреат Гос. премий Алиса ФРЕЙНДЛИХ.

 

Сайт Театра

Три сестры

Малый драматический театр — Театр Европы

Постановка Льва ДОДИНА. Премьера состоялась 9 октября 2010 года «Три сестры» в Малом драматическом - очень современное и глубокое прочтение чеховского текста. Именно прочтение, поскольку читать авторский текст наш театр почти разучился. Додину удалось поразительно глубоко проникнуть в историю человеческих судеб. Это трагический спектакль, вместе с тем полный сострадания, и еще, если уж говорить о свете, который в этом спектакле заключен, то это, как бы выспренно не прозвучало, свет искусства. Потому что трагический исход пьесы сыгран на уровне художественного совершенства. Для меня спектакль «Три сестры» не только театральное, но и жизненное событие.
Профессор, доктор искусствоведения Алексей Бартошевич. Петербургский театральный журнал .

Вишнёвый сад

Сценическая композиция и постановка Льва Додина.
Премьера состоялась 24 марта 2014 года В 2015 году спектакль получил Национальный приз французской ассоциации профессиональных критиков как лучший зарубежный спектакль. Театральная премия "Золотой софит". Национальная Театральная премия "Золотая маска".

 

Сайт Театра

Желтое танго

Арт кафе Подвал Бродячей Собаки

«Желтое танго» - моноспектакль о жизни А. Вертинского.
Песни и воспоминания русского шансонье.
Исполняет С. Федотов (Москва).
У рояля – очаровательная Ирина Скосырева.
Скрипка – Дмитрий Акинфин.
Лучший московский спектакль о Вертинском.
Лучший дар памяти Артиста.

"Этот спектакль - то, что сегодня нужно: жизнь, судьба, томления духа, любовь, сильные действия, незамедлительная реакция на боль, чудесный юмор, шик, блеск при «отсутствии денег в кармане…"
(Из книги отзывов о спектакле).

Маяковский Во весь Рост

 

Поэтическая программа Исполняет С. Сафронов.
Спектакль-концерт «Маяковский Во весь Рост» - это вечер поэзии Владимира Маяковского: простого и сложного , эпатирующего и ранимого, «Горлана-главаря» и истинного поэта. Программа вечера состоит из 2х отделений: первое это подборка стихов разных лет и разных мыслей , в него вошли - «Татьяне Яковлевой», «Пиво и Социализм», «Хорошее отношение к лошадям», «Кое-что по поводу дирижёра», «Сергею Есенину» и другие . Второе отделение это поэма «Облако в штанах», одно из самых ранних и значимых произведений Маяковского, предопределившее всю судьбу и дальнейший путь поэта. «Маяковский во весь рост» это творческая попытка сломать стереотипы восприятия Маяковского-поэта. Возможность услышать «мельчайшую пылинку живого» через толщу «ста томов моих партийных книжек». В течении всего вечера звучит авторская музыка молодого талантливого композитора Дарьи Кондаковой и скрипка Андрея Северова.

 

Сайт Театра

Шизгара

Театр В. Ф. Комиссаржевской

Женский Декамерон по мотивам романа Ю.Вознесенской. Режиссер – Роман Смирнов.

Спектакль «Шизгара» — это воистину бенефис десяти актрис…
О чем могут говорить десять женщин, волею случая собранных вместе? Конечно же, о любви и ненависти, о ревности и предательстве, о страшных и прекрасных мгновениях, об испытаниях и умении выжить.
Спектакль «Шизгара» — это еще и дань памяти автору романа «Женский декамерон» Юлии Вознесенской, которая ушла из жизни в феврале 2015. Она окончила ЛГИТМиК, была активным деятелем в кругах неформального искусства, писала стихи, была осуждена за «антисоветскую пропаганду» и сослана из Ленинграда по политическим мотивам…Работала в Мюнхене на радио «Свобода», тогда же написала роман «Женский декамерон», где представила свое видение жизни советских женщин, наивных, верящих в любовь и по-своему свободных. В конце 90-х была трудницей в женском монастыре во Франции, а с 2002 г. жила в Берлине. Уже будучи тяжело больной, создала и редактировала сайты «Ты победишь» и «Мемориам», где помогала людям отказаться от самоубийства и пережить потерю близких людей.
Спектакль «Шизгара» — не только о силе, мужестве и достоинстве советских и российских женщин, но и о силе любви, терпении и сострадании.

 

Сайт Театра

Old School

Театр «Лицедеи»

После длительного перерыва в театре “Лицедеи” вновь демонстрируется столь полюбившийся публике невероятно веселый, яркий клоунский спектакль — “Old School”. В основу сюжета “Old School” (Старая школа) положены наши с вами истории — комические ситуации из жизни советских и российских школьников. Феерически смешная клоунада со сквозным сюжетом затрагивает сердца всех поколений зрителей. В героях мы узнаем себя и родителей, учителей и завучей, вспоминаем свои первые возвышенные чувства и нелепые детские страхи. Мы смеемся сквозь слезы, поем вместе с актерами под поп и рок хиты всех времен, растворяемся в шуме бурных аплодисментов, радуемся от того, что рядом с нами, над теми же клоунскими репризами, смеются наши дети и наши родители. Мастерская игра актеров, декорации и неожиданные лицедейские интерактивы возвращают нас в школьные годы, пробуждают добрые ностальгические чувства, любовь к жизни и к своей стране. После просмотра Old School даже иностранец сможет понять что такое школа “по-русски”.

 

Сайт Театра

Холстомер

Большой театр кукол

Лев Толстой. Хроника спасения одной души.Хроника предполагает определение и оценку многих нравственных ориентиров: Что способствует обретению души? Можно ли спасти то, чего нет? Что есть живое? Сосущее из жизни все, до чего могут дотянуться руки? Торжествующее клеймо «моё» на всем, что удалось отвоевать? Бесконечное удовлетворение трескающейся по швам плоти?История Холстомера, которая будет представлена на сцене, поэтому история не столько о лошади, как о животном в мире людей, сколько о вообще существе живом в мире существ «разных», по очень «разному» наполняющих данную им форму существования. И суть трагической проблемы не в самой жестокости, с которой люди обращаются с живыми существами, а в отсутствии того органа, который эту жестокость мог бы идентифицировать, зеркально отобразив существо, именующее себя разумным.В спектакле много запоминающихся сцен, некоторые, например, появление безликих героев (эпизод «Красивая жизнь») воссоздают в памяти образы Салтыкова-Щедрина – вещественный мир в мире, нравственно отмененном. Но самые сильные и значительные сцены в спектакле – сцены, существующие вне всяких литературных ассоциаций и традиций. И именно эти сцены делают спектакль таким особенным, а диалог с создателями спектакля таким высоким по духу. Новый спектакль БТК утверждает милосердие и духовность, недаром его предваряет эпиграф из Евангелия от Иоанна: «…если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода». И это вселяет надежду.

 

ЛЕТОВ. ДУРАЧОК

 

Голос Егора Летова для нескольких поколений стал символом распада великой державы. Надломленный, вывернутый, истошный – этот голос пел про безвременье и безвоздушное пространство, про обессмысливание человеческих ценностей и человеческой жизни. Трагическое звучание его песен раскрывается с новой силой в исполнении молодого поколения БТК – студентов режиссерской мастерской Руслана Кудашова. Авторы спектакля присваивают их себе, пропускают через свое мироощущение. Умение разглядеть в рок-музыке высокую поэзию и трагический нерв эпохи, показать ее вневременной масштаб – особенность музыкальных спектаклей Большого театра кукол, которые как машина времени перенесут вас в другую эпоху и может быть вернут обратно.

 

 

Сайт Театра

Однажды в Эльсиноре. Гамлет

Театр «Мастерская»

Трагифарс в двух действиях по мотивам трагедии У. Шекспира «Гамлет» в переводе Б. Пастернака. «Однажды в Эльсиноре» – протокол развязки трагических событий, произошедших в средневековом замке. Действие знаменитой трагедии перенесено в середину XX века – во времена, когда появление рок-н-ролла спровоцировало новый виток вечного противостояния «отцов и детей». Буржуазное общество 50-х, большая клановая семья, в родственных связях которой жёстко спутаны нити преступления… Среди действующих лиц трагифарса окажутся как видения потерявшего рассудок принца и сам Шекспир, и переводчик трагедии – поэт Борис Пастернак. Принц Гамлет возвращается из Виттенбергского университета в фамильный замок Эльсинор на похороны отца. Однако он попадает на свадьбу: его мать выходит замуж за младшего брата покойного мужа. Во сне к юному Гамлету приходит отец и сообщает, что он не умер своей смертью, как сообщили газеты, а был убит во сне. Останется ли преступление в тайне или виновные понесут наказание?

 

Сайт Театра

Приглашение в Мюзикл

Учебный театр «На Моховой»

Наши альбомы. Альбом №1 Спектакль – концерт.
Курс И.И. Благодера.
Композиции из мюзиклов, кажется, специально созданы, чтобы манить на Бродвей. Там, в блеске софитов, шорохе платьев и бесконечной раздаче автографов кипит такая притягательная, сладкая жизнь. Студенты курса Ивана Ивановича Благодера на сцене Учебного театра воссоздадут атмосферу бродвейской феерии. Шедевры мировой музыкальной сцены оживут в исполнении молодых и талантливых ребят и перенесут зрителя в мир мюзикла. Известные хиты из «Кабаре» соседствуют в программе с новыми для России названиями - отрывками из мюзиклов «Something Rotten» и «Книги мормонов», снискавшей славу на бродвейской сцене в 2011 году. Постановка была отмечена премией «Тони» в семи номинациях. Авторами сатирического произведения, которое легло с основу мюзикла, стали создатели мультсериала «Южный парк». Вместе с композициями из классического фильма «Чикаго», зрителей познакомят еще с одной работой режиссера Роба Маршалла – «Девять». Основой для нее стала лента Федерико Феллини – «8½». Еще одна отсылка к классику итальянского кинематографа – композиции из мюзикла «Милая Чарити». Сюжет был основан на фильме Феллини «Ночи Кабирии», а режиссером постановки выступил легендарный хореограф Боб Фосс. Такие смелые находки позволят оценить все многообразие жанра мюзикла, в котором в разные годы блистали Марлон Брандо, Фрэд Астэр, Кэтрин Зета-Джонс, Фрэнк Синатра, Хью Джекман и многие другие.

 

Сайт Театра

Чайка Джонатан Ливингстон

Театр «Суббота»

По мотивам повести Ричарда Баха. Философская притча. Знаменитая повесть американского писателя Ричарда Баха, переведенная на 33 языка, будоражившая молодые умы ушедшего века актуальна и поныне. Ведь каждому рано или поздно предстоят поиски своего места в жизни, необходимость принятия решений, а возможно – и осознание собственной уникальности. Спектакль, адресованный в первую очередь молодым и дерзким, рассказывает историю чайки Джонатана языком синтетического театра. В нем на равных правах сосуществуют слово, музыка, танец и театр теней. Спектакль создан при поддержке Союза Театральных деятелей РФ в рамках Программы государственной поддержки театра для детей и подростков под патронатом Президента РФ. Спектакль удостоен диплома фестиваля «Театры Санкт-Петербурга – детям» в 2009 году.

 

«Сталлоне любовь корова»

«Сталлоне любовь корова» — это две пронзительных, веселых и безумных истории, в которых будет поэзия, романтика, компьютерные игры, косплей 90-х и даже чуть-чуть анимэ. Хотите поразмышлять о превратностях любви на современном языке весело, без чернухи и излишнего пафоса? Тогда вы идеальный зритель нашей премьеры. Премьера в новом пространстве Флигель (Звенигородская ул., 28) родилась из конкурса-фестиваля «Stories», благодаря которому новые пьесы на русском языке зазвучали в интерпретации молодых петербургских режиссеров. Молодые — для молодых, таков девиз новой премьеры театра «Суббота». Осуществил новую постановку лауреат Российской национальной театральной премии «Золотой маски» 2021 года в номинации «Эксперимент» режиссер Кирилл Люкевич по пьесам «Кто храбрее Сильвестра Сталлоне» Анастасии Шумиловой и «Корова» Лены Петуховой.

 

 

Сайт Театра    На главную

 

 

Далее.Ещё спектакли :) »»»»»